Стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского учета
В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:
- Курьерские услуги;
- Персонифицированная отчетность в ПФ ежеквартально;
- Устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и
налогообложения.
Количество операций в месяц |
Общая система налогообложения или иностранные представительства (руб./мес) |
Упрощенная система налогообложения 15% (руб./мес) |
Упрощенная система налогообложения 6% |
0 «нулевая» |
3 500 (квартальный)/4 500 (годовой) |
2 900 (за квартал)/3 900(годовой) |
2 900 (за квартал)/3 900(годовой) |
до 30 |
12 000 |
9 000 |
6 500 |
от 31 до 50 |
15 000 |
12 000 |
9 000 |
от 51 до 100 |
22 500 |
16 500 |
12 000 |
от 101 до 200 |
33 200 |
26 200 |
18 500 |
от 201 до 300 |
38 000 |
29 000 |
21 500 |
от 301 до 400 |
42 000 |
31 900 |
26 200 |
от 401 |
По договоренности |
По договоренности |
По договоренности |
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты расчитают точную стоимость услуг в течении ближайшего времени.
Стоимость расчета з/п и налогов на з/п:
до 4 человек |
3 000,00 руб. |
5-10 человек |
5 000,00 руб. |
11-20 человек |
5 000,00 + 500,00 за одного человека свыше 10 |
21-100 человек |
10 000,00 + 300,00 руб. за одного человека свыше 20 |
от 101 человек |
34 000,00 + 150,00 руб. за одного человека свыше 100 |
Стоимость может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса
обработки отдельных участков учета. Услуги программистов по автоматизации
процессов оплачиваются отдельно.
Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих
коэффициентов на:
- Плюс 10% экспорт/импорт;
- Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно
более 5 единиц – 600 руб за единицу;
- Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000 руб за одно
подразделение;
- Плюс 15% при необходимости ведения раздельного учета при применении разных
ставок НДС, при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД
- Плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных
бумаг.
Сдача отчетности в ИФНС по телекомуникационным каналам связи в электронном виде
Единовременно за подключение к системе "Такском-Спринтер" |
5000,00 руб. |
Ежемесячное абонентское обслуживание |
600,00 руб/в мес. |
Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений в ПФР (ежеквартально) по НДФЛ (ежегодно)
До 5 сотрудников |
5 000,00 руб. |
Каждый дополнительный сотрудникплюс |
250,00 руб. |
Представление в ПФР нарочным |
2 000,00 руб. |
Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц
Не более 5 документов в приложении |
1500,00 руб. |
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложенииот |
3 000,00 руб. |
Предоставление в ИФНС нарочным |
1 000,00 руб. |
Стоимость прочих услуг
Экспресс Анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" |
от 15 000,00 руб. |
Разработка типовой учетной политики организации |
от 3 000,00 руб. |
Разработка индивидуальной учетной политики организации |
от 15 000,00 руб. |
Консультация специалиста руководящего состава |
2 000,00 руб./час |
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель. |
от 10 000,00 руб. |
Постановка бухгалтерского и налогового учета при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!! |
от 15 000,00 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Оформление первичных документов |
Договорная 200 руб./шт. |
Оформление платежей в "Клиент-банке" |
5 000 руб./в мес |
Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:
- Строка выписки банка = 1 операция.
- Кассовый ордер = 1 операция.
- Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
- Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
- Строка авансового отчета = 1 операция.
- Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
- ГТД в части № ГТД = 1 операция.
- ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.